Чтобы вода в сети и в резервуарах не застаивалась но не ухудшалась ее качество, мы регулярно проводим плановые профилактические промывки, при которых трубы очищаются от возможного осадка.
Плановые промывки сети обычно проводятся 1-2 раза в год. Но если к нам обращаются жители дома с жалобами на качество воды, то промывка может быть проведена вне очереди. Внеплановую промывку сети также проводят после устранения аварийной ситуации на трубопроводах, чтобы прочистить трубы от возможных загрязнений.
В условиях плановой промывки управляющие компании (ЖЭКи, ОСМД и т.д.) имеют известить жителей об этом за несколько дней до процедуры через соответствующие объявления в подъезде или любым другим способом. Кроме того, объявления о плановых промывок заранее появляются на нашем сайте.
Обычно промывки проводятся ночью, чтобы не создавать неудобств для жителей. В это время водоснабжение не прекращается, но пользоваться водой не рекомендуется. После завершения промывки перед применением воду из крана нужно спустить если она прозрачная и не имеет постороннего запаха, пользоваться ею вполне безопасно.
После промывки в воды может появиться более выраженный запах хлора, который со временем исчезнет. Если же вы считаете, что после этой процедуры качество воды ухудшилось и спуска воды не помогает — звоните в call-центр Киевводоканала по телефону (044) 202-02-02 или в аварийную службу по номерам 15-81 или (044) 200-73 -01.